8-902-291-48-88, +7 (846) 99-14-888

Услуги:

Реклама в проходных местах

На рекламных конструкциях

Реклама на транспорте

Доставка информации до потребителя

Дополнительные услуги

Как же продать с минимальными потерями максимально много?

Не секрет, что любой товар имеет своего покупателя, именно этот Покупатель и будет называться нами Целевая Аудитория, и будет обозначаться ЦА. Как показал наш опыт, ЦА любит, когда к ней обращаются, показывают и рассказывают в удобных местах и понятным языком. Я вижу, что Вы улыбнулись и вспомнили бесплатную газету и место, где вы ее просматривали… Тогда мы говорим с Вами на одном языке!

Как правило, наиболее удобное для ЦА место – дом, в смысле квартира, поэтому мы положим листовочку в почтовый ящик, по приходу домой, в случае хорошего настроения и наличии необходимости в Вашем предложении, информация будет прочитана, а ваш телефончик перенесен в записную книжку. В Самаре порядком 470 000 почтовых ящиков, поэтому затраты будут значительные. А принесем-ка мы листовочку на работу, в организацию! Отдадим ее суровому охраннику, чтоб он передал ее длинноногой секретарше, посмотрите у нее на столе, не видите? Вот же она в стопке подобных приготовленных к передаче cleaning-manageru… НЕТ! СТОП! Хотя работу мы сделали на отлично, но к сожалению результат может быть и такой… Поэтому, в данной ситуации, мы бы рекомендовали -Конвертованное предложение, в фирменном конверте, на имя лица необходимого Вам (бухгалтер, HR-специалист, коммерческий руководитель либо САМ, ДИРЕКТОР организации). Тоже затратно? Попробуем пройтись по остановкам транспорта или по проходным местам, в которых установлены специальные рекламные щиты. По городу их немногим более 500, не мало, но и город у нас немаленький… Тем более, что водители, а их по моему больше чем пассажиров, зачастую следят за дорогой, а не за размещенными вдоль нее информационными листами. Хотя и этот вид рекламы имеет право на жизнь. Мы рекомендуем для размещения плакаты от формата А3, в полиграфическом или монохромном исполнении, в зависимости от финансов и пожеланий.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОСКИ! Здорово! Но отбросим фанатизм и порассуждаем… Объявление о работе на большом остановочном щите форматом А3? Наверное хорошо! Но, остановок в районе, где Вы предлагаете работу, а работать все таки предпочитают ближе к дому, чтобы не травмировать психику «пробками», всего 30, вроде бы удобно и не дорого, так куда ж поедет человек, который безработный и не готовый к частым передвижениям? Или если в вашем объявлении только название услуги и телефон, не станешь же печатать это огромным форматом. Много разных зачем и почему привело нас к мысли о информационных досках, размещаемых у подъезда. Четкая локализация, конкретные сроки размещения, возможность частой смены, либо наоборот, на Ваш выбор, формы презентации предлагаемой услуги, формат размещения от А6 до А1, гибкая система скидок – Все это говорит ЗА!

Мы не коснулись здесь безадресной расклейки объявлений, пока мы, к своему стыду, этим занимаемся, но все справки по нашим телефонам, их можете найти в разделе Контакты.

P.S. По мнению многих наших клиентов, на сегодня, реклама посредством листовок, плакатов, афиш САМАЯ ДЕЙСТВЕННАЯ!