Как же продать с минимальными потерями максимально много?
Не секрет, что любой товар имеет своего покупателя, именно этот Покупатель и будет называться нами Целевая Аудитория, и будет обозначаться ЦА. Как показал наш опыт, ЦА любит, когда к ней обращаются, показывают и рассказывают в удобных местах и понятным языком. Я вижу, что Вы улыбнулись и вспомнили бесплатную газету и место, где вы ее просматривали… Тогда мы говорим с Вами на одном языке. Как правило, наиболее удобное для ЦА место – дом, в смысле квартира, поэтому мы положим листовочку в почтовый ящик, по приходу домой, в случае хорошего настроения и наличии необходимости в Вашем предложении, информация будет прочитана, а ваш телефончик перенесен в записную книжку.
Подробнее...Анализ эффективности рекламы на информационных стендах, размещенных с наружной стороны жилых домов.
В отличие от других видов наружной рекламы, эффективность рекламы на стендах обеспечивается ее территориальным и количественным охватом – реклама покрывает весь район, все дома, каждый подъезд. Гарантирован контакт с 95 % целевой аудитории. Охват аудитории, эксклюзивность размещения, эффект контакта, запоминаемость на порядок выше других видов не только наружной рекламы, но и рекламы в прессе. По ряду критериев (стоимость, адресность, запоминаемость, частота воздействия) эта реклама превосходит даже рекламу на радио и ТВ. На перенасыщенном предложениями рынке рекламодатели констатируют, что все труднее выделиться на фоне конкурентов. Реклама на стендах позволяет рекламодателю на длительный срок обеспечить мощное воздействие на всей территории г. Самара.
Подробнее...Вам помочь?