Услуги:

Реклама в проходных местах

На рекламных конструкциях

Реклама на транспорте

Доставка информации до потребителя

Дополнительные услуги

Новости:

Два по цене одного!!!

Размещение Баннера 3*6 на заборе 4 ГПЗ на два месяца по цене одного.

06-12-2016

Анализ эффективности рекламы на информационных стендах, размещенных с наружной стороны жилых домов

Сущность и цели программы

В отличие от других видов наружной рекламы, эффективность рекламы на стендах обеспечивается ее территориальным и количественным охватом – реклама покрывает весь район, все дома, каждый подъезд. Гарантирован контакт с 95 % целевой аудитории.

Охват аудитории, эксклюзивность размещения, эффект контакта, запоминаемость на порядок выше других видов не только наружной рекламы, но и рекламы в прессе. По ряду критериев (стоимость, адресность, запоминаемость, частота воздействия) эта реклама превосходит даже рекламу на радио и ТВ.

На перенасыщенном предложениями рынке рекламодатели констатируют, что все труднее выделиться на фоне конкурентов. Реклама на стендах позволяет рекламодателю на длительный срок обеспечить мощное воздействие на всей территории г. Самара.

Реклама на стендах самодостаточна и относится к самым действенным видам: можно проводить стимулирующие и имиджевые кампании, информационные и увещевательные акции с призывом приобрести товар или услугу и расширять сбыт продукции. А благодаря возможности монопольного размещения на территории всего округа или района, этот вид рекламы идеален для проведения превентивных рекламных кампаний, дистанцирования от конкурентов.

Психологические факторы воздействия рекламы на стендах

Попадание в зону «свой»: реклама проникает на личную территорию человека, в его дом, что крайне важно.

Момент воздействия: человек, выходя из дома, держит в голове планы по поводу того, что нужно сделать или купить, а возвращаясь – вспоминает, что он забыл или не успел сделать/купить.

Гарантированная периодичность воздействия.

Стабильность и статичность рекламного материала – после этапа обдумывания и принятия решения, человек имеет возможность в любое время снова обратиться к рекламе, уточнить подробности, номер телефона.

Возможность размещения подробной информации о рекламируемом продукте/услуге, на восприятие и усвоение которой необходимо время и спокойная обстановка. Этого невозможно достигнуть на ТВ, радио, уличной рекламе.

Основные показатели эффективности

Охват (Reach). Количество представителей целевой аудитории, которые фактически видели рекламу на стендах.

Для рекламы, размещенной на стендах, он складывается из нескольких показателей:

Для одного района г. Самары этот показатель в среднем равен 100.000 По этому параметру размещение рекламы на стендах можно приравнять к полноценной рекламной кампании на телевидении, использованию комплекса наружной рекламы (outdoor, city-format), рекламы в прессе. Причем стоимость проведения таких кампаний будет гораздо выше, чем бюджет рекламной кампании на информационных стендах.

Частота (Frequency). Среднее количество рекламных контактов одного представителя эффективной аудитории в месяц.

Для рекламы на информационных стендах этот показатель равен 90 раз в месяц. Один средний представитель эффективной аудитории в день сталкивается с рекламой на стендах три-четыре раза:

Схожей по показателю частоты (frequency), является реклама на телевидении. Но ТВ-реклама дискретна (5-10 сек./ролик), ее недосматривают, переключают, а реклама на стендах работает неизбежно, непрерывно и круглосуточно. При равных инвестициях и ТВ-реклама, и остальные виды откровенно «не дотягивают» до рекламы на стендах.

GRP (Gross Rating Point). Доля эффективной аудитории среди всего населения района (округа) в день.

Для рекламы на стендах этот показатель приближается к 95 % (если рассматривать один рабочий день как рекламное событие).

Такой высокий показатель достигается за счет трех факторов:

Соотношение цены и эффективности

Основная цель каждого рекламодателя: затратив минимальный бюджет, добиться максимальной эффективности кампании.

Основными достоинствами программы являются:

Чтобы оценить эффективность рекламы, размещенной на информационных стендах, следует провести сравнение с другими видами рекламы.

Для одного лота рекламы на стендах стоимостью 15.000 руб.(265 подъездов), эффективная аудитория составляет в среднем 31 800 человек в день – около 95 % населения. С учетом частоты, равной 90, количество гарантированных контактов в месяц составит 2.862.000.

Сравним эффективность рекламной кампании на информационных стендах с использованием других видов рекламы, при аналогичном бюджете:

Листовки

Стоимость листовок невелика – в 1,5 раза дешевле рекламы на стенде, но эффективность на несколько порядков ниже. Перечислим только некоторые причины этого:

Щиты 6х3 м

Размещение рекламы на щитах 6х3 м в Самаре стоит от 13.000 до 15.000 руб. Чтобы кампания имела эффект, требуется разместить рекламу на десятках таких щитов.

Реклама на остановках общественного транспорта

Реклама, размещаемая на остановках общественного транспорта (формат А1), достаточно эффективна. Этот вид рекламы заметен, охватывает многочисленную аудиторию.

Но у данного вида рекламы присутствует ряд существенных недостатков:

Реклама в печатных изданиях

Использование рекламы в печатных изданиях, хотя и охватывает довольно широкую аудиторию, но вместе с тем обладает низким показателем частоты (frequency) и крайне высокой себестоимостью (СРР).

Реклама на телевидении

Размещение рекламного ролика на телевидении, как и реклама на стендах, обеспечивает широкий охват аудитории.

Чтобы достичь высокого показателя частоты (frequency), необходима высокая повторяемость ролика. Телевизионная кампания соответствующей эффективности обойдется очень дорого.

Таким образом, размещение информации на стендах с наружной и внутренней стороны жилых домов имеет наилучший показатель цена/эффективность по сравнению с любыми из существующих видов рекламы.

;